Главная - Рассказы туристов - Отзывы туристов | Дания | Датское королевство


Отзывы туристов | Дания | Датское королевство

О стране - Рассказы туристов

отзывы туристов | дания | датское королевство

Хочу поделиться впечатлениями от поездки «Датское королевство 5 дней» туроператор «Аэротревел», 2007 год, новогодние праздники.
1. Автобус подали грязный со всех сторон, с ломанным сиденьями и не убранным салоном. Окна водители помыли только через день в Стокгольме. До этого мы любовались не красотами заграницы, а собственным отражением в окне. Окна внутри салона видимо не мыли с рождения автобуса.
2. Комфортабельный автобус включает в себя наличие биотуалета (иначе за границу автобус не впустят). Биотуалет есть, но его как бы нет, т.е. в него ни кого не пускают. Водители придумывают самые немыслимые причины для отказа и вырвать у них ключ не удалось даже со слезами на глазах у ребёнка!!!! Пришлось бегать по Хельсинки и искать туалет. Хорошо в Финляндии гуманные люди и они понимают, что физиологические потребности человека нельзя отрегулировать (тем более ребёнку!). Думается, что «Аэротревел» просто экономит на реагенте и чистке биотуалетов после рейсов.
3. После вышесказанного поездку можно смело назвать «Туалет-тур». Название вытекает из того, что вся поездка проходила от переездов от туалета до туалета и стояния в очереди к кабинке. Хотелось бы поинтересоваться у организаторов тура почему все 10 автобусов выехавших из России (все мы встретились на границе) встречались у туалетов каждые 2-4 часа на протяжении всей поездки? Может они не знают других дорог? Можете себе представить, что творилось у туалета когда прибывало сразу по 4-6 автобусов с пассажирами от 45 до 60 человек в каждом.
Сложилось впечатление, что водители и гиды получают откат от владельцев этих не очень приличных заведений за привоз группы туристов именно в это место отдыха.
4. Гид Армеева Людмила заслуживает отдельного рассказа. Очень начитанная девушка лет 60. Много знает, НО РАССКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТ. Видимо в силу врождённой косноязычности и хронической усталости от перемены групп и экскурсий связанного рассказа не получалось. Даты, страны, названия и имена назывались с четвёртой попытки, что придавало рассказу хаотичность. Язык не поспевает за мыслями, и поэтому конец любого предложения вызывал изумление от незавершенности мысли или от неожиданности завершения мысли, сказанной 5 минут назад (я может тоже не великий рассказчик, но и гидом не иду работать). В автобусе она общалась только с первыми четырьмя креслами, показывая красоты городов взмахом руки. Задние ряды услышав «а вон там то-то, а там то-то» вынуждены были вращать головами на 360о в поисках того о чём шла речь. На перегонах между городами хотелось бы услышать о населении данной страны, об их устоях, привычках, обрядах, легендах и вообще побольше узнать о стране и народонаселении. Но ведь гид молчит, она устала.
5. Как руководитель группы Людмила еще хуже. Это великий ДИЗОРГАНИЗАТОР! Группу трясло и лихорадило от страха везде опоздать и всё не успеть. Даже получив план ресторана парома с номерами столов, предназначенных для нашей группы, она умудрилась назвать нам не правильные номера! Вследствие чего вся группа металась по ресторану с тарелками и подносами в руках вслед за руководителем группы, размахивающей своими бумажками, мешая всем и вся и позоря имя русского человека, как человека воспитанного и организованного. Её направление «идите туда» ввергало в ступор, почему она вечно исчезает после этого? Люди первый раз в чужой стране в чужом городе, а Людмилы ни когда рядом с группой нет! Видимо у неё свои дела в этих городах.
В общем, хорошее впечатление от поездки испортило отношение «Аэротревел» к своим клиентам и соотечественникам. Когда мы начнём относиться к своим согражданам с уважением и нести гордое имя России с высоко поднятой головой? Вопиюще хамское отношение в виде плохой организации и не продуманности тура оставляет впечатление, что на нас наплевали и кинули на деньги. Лично я со своей семьёй больше не буду пользоваться услугами «Аэротревел» с сервисом по-русски, не буду платить деньги за унижение моего человеческого достоинства и гордого имени России. Чего и Вам желаю.
А вообще надо заключать с турфирмами и туроператорами ДОГОВОР на предоставление услуг! Где всё будет четко прописано. Каждый вздох и шаг, кто что должен и в каком объёме. Требуйте ПРОГРАММУ тура за подписью директора и печатью организации до внесения Вами оплаты. Вот тогда можно будет отстаивать свою честь и достоинство. Видимо только после посещения судов по искам клиентов туроператор задумается о достойной организации туров.
А если отказываются от Договора, значит, за слова свои не отвечают и обязательно обманут.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ingots

Регионы и города Дании:

Зеландия

News image

Зеландия – это огромный остров, расположенный между проливом Каттегат и Балтийским морем. От Швеции и острова Фюн он отделён проливами Эресунн (Зунд...

Моесгор (Moesgaard) музей под Орхусом

News image

Дания, часто упоминается в связи с историей викингов. Основная тому причина – ежегодные грандиозные ярмарки викингов, которые проводятся в местечке ...

Культура и традиции Дании:

Истории Запада и Востока. Датчане и пиво

News image

01.08.2008 14:50 Программу ведет Сергей Тарасов. Принимает участие корреспондент Радио Свобода в Копенгагене Сергей Джанян

Национальная кухня Дании

News image

Дания — самая южная скандинавская страна. Утвердившееся во всех скандинавских странах понятие «шмёребрёдседел» (шведский стол) датского происхождени...

Известные датчани:

Safri Duo

News image

Благодаря своим незаурядным музыкальным способностям и высокой виртуозности в исполнении, Мортену Фриису и Уффо Савери удалось поднять на новый уров...

Иоганн Петер Эмилиус Хартман

News image

Иоганн Петер Эмилиус Хартман (Johann Peter Emilius Hartmann, 14 мая 1805 г. – 10 марта 1900 г.) - датский композитор, начавший свою музыкальную карь...

Авторизация

Login Register
News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image